• Все категории
  • Овощи, Зелень, Фрукты
  • Молочные продукты, Яйца
  • Мясо, Птица, Субпродукты
  • Рыба, Морепродукты
  • Хлеб, Сдобная продукция
  • Макароны, Крупы, Мука
  • Замороженная продукция
  • Консервация, Мед, Сиропы
  • Соусы, Специи, Масло
  • Вода, Напитки
  • Чай, Кофе, Какао
  • Альтернативные продукты
  • Не еда

 

О Сервисе


Что такое «Поставка.рф»?

Поставка. РФ — это маркетплейс где локальные производители могут размещать и продавать свои товары локальному бизнесу.

Мы минимизируем затраты поставщиков на логистику, а у покупателей на документооборот. Не важно, собрали вы корзину от одного или нескольких поставщиков — доставка будет одна.

Мы b2b маркетплейс с собственным распределительным центром и автопарком. Наши машины и помещения оснащены мульти температурным оборудованием, который позволяет хранить продукты питания с требованиями от глубокой заморозки до мультифреш позиций.


Кто может стать покупателем или поставщиком Поставка.РФ?

Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Чтобы работать с маркетплейсом, необходимо пройти регистрацию

Для работы с нами вам необходимо при регистрации ознакомиться с договором оферты в электронном формате и согласиться с его условиями.


Сколько стоит сервис?

Для поставщиков комиссия составляет 5% на все категории товаров.
Для покупателей сервис бесплатный. Оплата потребуется только за доставку, если общая сумма корзины меньше 7000 рублей. Если доставка оформлена на сумму больше 7000 рублей, то она будет бесплатной.   


Как работает «Поставка.рф»?

Поставщики размещают на маркетплейсе информацию о своем товаре. Каждый товар находится в релевантной категории и подкатегории.

Например: позиции “огурцов” находятся в категории “овощи, зелень, фрукты, ягоды”.

Покупатель выбирает необходимые позиции от одного или нескольких поставщиков. Внутри одного товара может находиться сразу несколько предложений от разных поставщиков.
Выбранные позиции попадают в корзину, где далее происходит оформление заказа.

Даже если ваш заказ состоит из позиций разных поставщиков, мы привезем его единой поставкой.


Что нужно для оформления заказа?

  • Зарегистрироваться, как покупатель.
    Для регистрации необходимо указать ФИО, название компании, телефон, город, адрес электронной почты;
  • Выбрать товар в каталоге. Собрать заказ из товаров, указанных в разделах маркетплейса;
  • Оформить заказ;
  • Ввести реквизиты;
  • Выбрать тип оплаты;
  • Получить подтверждение заказа;
  • Получить заказ в выбранный интервал.

Мы не берем комиссию от заказа или позиции, вы оплачиваете только товар.


Какие соглашения действуют в сервисе?

Для Пользователей:

  • Договор продажи товаров и услуг на сайте Поставка.рф (оферта);
  • Политика обработки персональных данных.

Для поставщиков:

  • Договор комиссии Поставки.рф;
  • Политика обработки персональных данных.



Оформление заказа


Какая минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет. Мы доставим вам заказ даже от одного товара!
Кстати, первая доставка — бесплатно. Подробнее тут.

Со второго заказа действуют следующие условия по оплате доставки товаров:

  • При сумме заказа от 7000 рублей мы доставим его бесплатно!
  • Доставка до 7000 рублей рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.


Что делать, если у поставщика нет товара в наличии?

Если вы оформили заказ, получили его подтверждение, а поставщик передал информацию, что товар отсутсвует — не волнуйтесь. Наша служба заботы свяжется с вами, поможет подобрать замену и изменить заказ.


Что происходит после оформления заказа?

После оформления заказа покупатель получает оповещение о статусе заказа на почту и счет на оплату, который можно скачать в личном кабинете пользователя.


Можно ли осуществить возврат товара?

Вы можете осуществить возврат товара, если был получен товар ненадлежащего качества, например:

  • Товар поступил в нарушенной упаковке и это повлияло на качество товара;
  • Товар испорчен по причине нарушения температурного режима при перевозке;
  • Товар просрочен, согласно указанным срокам годности поставщика.

Товары надлежащего качества возврату не подлежат.

Мы рекомендуем внимательно проверять весь товар в момент приема заказа, соблюдая сроки согласно условиям договора.


Где посмотреть историю заказов? 

История заказов отображается в личном кабинете.


Могу ли я повторить предыдущий заказ?

Да, вы можете повторять любые уже завершенные заказы и создавать готовые списки товаров — это позволит автоматизировать работу и сэкономить время.


Доставка


Как быстро осуществляется доставка после оформления заказа?

Если вы оформили заказ до 16:00, то его доставка осуществляется на следующий день. При оформлении заказа после 16:00 — доставка производится через день.


Сколько стоит доставка?

При сумме заказа от 7000 рублей мы доставим заказ бесплатно!

Доставка до 7000 рублей рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. Стоимость доставки вы сможете увидеть в личном кабинете, раздел “Доставка”.


Какая зона доставки товара?

На данный момент мы работаем с локальным бизнесом и реализуем доставку в пределах Москвы и Московской области. На этой территории у нас действуют следующие зоны и тарифы доставки:

  • Красногорск, Митино, Куркино, Химки — 550 ₽,
  • Москва (кроме Новой Москвы) — 550 ₽,
  • Одинцово, Истра, Солнечногорск — 700 ₽.

С картой доставки вы можете ознакомиться в разделе “Доставка”


Что делать, если возникли проблемы с доставкой?

Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки:

+7 (495) 128-56-73

help@postavka.club

 

 

Оплата


Какие есть способы оплаты?

Вы можете оплатить заказ по счету, который поступит в ваш личный кабинет или на почту, указанную при оформлении.


Как оплатить заказ наличными?

Оплата заказа производится только по безналичному расчету.


Как происходит оплата по безналичному расчету?

Работа по безналичному расчету возможна по 100% предоплате. 

  • Вы оформляете заказ. «Поставка.рф» связывается с вами, чтобы подтвердить содержание накладной, и выставляет счет на оплату.
  • Вы оплачиваете счет и, после поступления денежных средств, мы высылаем вам подтверждение о сборе заказа.
  • «Поставка.рф» формирует документы по поставке с вашими реквизитами и закрывающие документы.
  • Вы получаете закрывающие документы вместе с доставкой заказа.

При оформлении первого заказа необходимо подтвердить условия договора на сайте, чтобы мы могли выставить счет. Укажите корректные данные вашей компании при оформлении заказа, чтобы все документы были подготовлены верно.


Какие документы нужны для оплаты по безналичному расчету?

При оформлении заказа нужно указать следующую информацию:

  • ИНН организации;
  • Наименование организации;
  • Юридический адрес;
  • Банковские реквизиты (БИК, Расчетный счет, наименование банка, кор. счет).


Юридические документы


С кем я заключаю договор при оформлении заказа «Поставка.рф»?

Поставщик:

Заключает договор комиссии с маркетплейсом “Поставка.РФ”.

Покупатель:

Заключает договор продажи товаров и услуг с маркетплейсом “Поставка.РФ”.
Маркетплейс “Поставка.РФ” является поставщиком товара, действуя на основании поручения собственников товара.


Какие документы приходят с заказом?

 

Покупатель: 

С заказом клиенту (покупателю) по ЭДО выгружаются следующие документы:

  • УПД (Счет-фактура и Акт приема-передачи),
  • Транспортная накладная,
  • При платной доставке «Акт об оказанных услугах».

 

Поставщик:

  • Счет-фактуры,
  • Отчет об исполнении поручения, также, внутри может содержаться Акт об оказанных услугах.

 

После завершения месяца поставщику по ЭДО выгружаются следующие документы:

  • УПД (Счет-фактура и Акт вознаграждения),
  • Отчет агента,
  • При дополнительных расходах «Акт на возмещение расходов»,
  • УПД, выставленные на покупателя.


Что делать, если в документах ошибка?

Напишите в службу заботы «Поставка.рф» по адресу help@postavka.club, указав информацию о том, что именно необходимо изменить в документах. Обновленные документы будут предоставлены после согласования со следующей поставкой.


Поставщики

Кто такие поставщики «Поставка.рф»?

Наши поставщики — это локальные производители, фермеры и дистрибьюторы известных брендов. Все поставщики маркетплейса — это люди и компании, чей опыт и положительная репутация на рынке не оставляют сомнений.

Где я могу посмотреть список всех поставщиков?

Чтобы изучить весь список поставщиков, выберите на главной странице раздел Поставщики (https://поставка.рф/merchants). В открывающемся списке выберите название компании, чтобы посмотреть, в каких категориях представлен её товар.

Связываются ли поставщики с клиентом перед доставкой?

Поставщики напрямую не связываются с клиентом, все сервисные функции осуществляет «Поставка.рф».

Как добавить своего поставщика?

Отправьте на почту info@postavka.club данные и контакты вашего поставщика, и мы свяжемся с ним, чтобы добавить на нашу платформу.

Также ваш поставщик может:

  • заполнить анкету на https://postavka.club/
  • или зайти на главную страницу маркетплейса в раздел “Стать поставщиком” (https://поставка.рф/m-registration).

 


Поставщикам

Как зарегистрироваться в качестве поставщика?

Чтобы зарегистрироваться в качестве поставщика напишите на почту info@postavka.club или заполните анкету https://postavka.club/ .

Какие условия размещения в сервисе?

Чтобы разместить товар на маркетплейсе:

  • Вы оставляете заявку на размещение в каталоге
  • Мы рассматриваем заявку и связываемся с вами
  • Вы соглашаетесь с офертой и размещаете товары в каталоге «Поставка.рф»
  • Вы получаете заказы от малого и среднего бизнеса

Комиссия маркетплейса — 5% с каждого исполненного заказа.

Какие документы нужны для регистрации в качестве поставщика?

Для регистрирации в качестве поставщика, нам потребуются следующие документы:

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица или лист записи ЕГРЮЛ,
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции по юр.адресу,
  3. Устав,
  4. Протокол (решение) о создании общества или Договор об учреждении,
  5. Протокол (приказ) о назначении гендиректора или доверенность на лицо, действующее от имени компании,
  6. Выписка из ЕГРЮЛ,
  7. Налоговая декларация за прошлый год.

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Карточка реквизитов,
  2. Свидетельство ОГРНИП,
  3. Данные паспорта.

Чтобы идентифицировать поставщика, мы запрашиваем документ, подтверждающий акцепт договора.

Документы нужно будет прислать на адрес электронной почты: reg@postavka.club

За какое время будет одобрен и включен мой аккаунт поставщика?

Заявка поставщика рассматривается  в течение 3 рабочих дней.

После согласования начинается процедура регистрации поставщика. Сроки подключения к платформе «Поставка.рф» зависят от скорости предоставления документов поставщиком и загрузки карточек товара в каталог.